Представители сервиса корпоративных видеоконференций сообщают о динамике роста аудитории. Согласно подсчетам, всего за квартал аудитория выросла в 20 раз.
Сегодня сервис корпоративных видеоконференций Zoom используют не только по прямому назначению. Также его применяют в ходе организации вечеринок и даже свадебных торжеств. Бесплатная версия данного сервиса, как известно, позволяет организовать видеоконференцию с десятками участников. При этом ограниченность существует лишь по продолжительности такой конференции. Однако если приобрести подписку, все ограничения снимаются, и появляется огромное количество дополнительных возможностей.
В последнее время Zoom переживает пик популярности, поскольку количество посетителей сервиса за последний квартал выросло в 20 раз. Причины такой динамики роста известны всем: самоизоляция и переход сотрудников компаний на удаленную работу.