МТС создает собственный облачный игровой сервис

Стало известно, что оператор сотовой связи МТС работает над подготовкой к запуску собственного облачного игрового сервиса. Дата запуска пока не сообщается.

О планах компании МТС рассказали ее представители. Сообщается, что компания намерена запустить свой облачный игровой сервис и вступить в конкуренцию сразу с тремя партнерами, которые сегодня оказывают услуги в сфере облачного гейминга – Loudplay, Playkey и Drova. Независимые эксперты считают, что оператор сотовой связи не просто так принял данное решение. Скорее всего, оно связано с повышенным интересом россиян к видеоиграм. Согласно подсчетам, в прошлом году жители России потратили на игры 2,7 миллиарда долларов. В текущем году из-за продолжительного периода самоизоляции данные показатели, скорее всего, будут выше.

Не секрет, что МТС является не единственным оператором сотовой связи, планирующим запуск собственного облачного игрового сервиса.

загрузка...

Коротко

Показать все новости