Итальянский антимонопольный орган проводит расследование ограничений Google и их соответствие законодательству страны

Антимонопольный орган Италии поставил перед собой твердую цель – определить наличие нарушений действующего законодательства, путем неправомерного запрета рекламы на территории Италии, касающейся работы организаций сферы азартного бизнеса.

В чем заключается проблема

Так сложилось, что в Италии все актуальные ограничения, касающиеся рекламы сайтов типа narubli.net, разрабатываются на основании главных принципов, которые разработало Агентством по коммуникациям. Также его называют AgCom. Именно оно не согласно с особенностями действующих поисковых запросов Googlе. В его понимании, подобные ограничения в выдаче результатов поиска не являются правомерными.

 

По рассматриваемому делу Агентство проводило запрос на получение недостающей информации для полноценного владения ситуацией. Подобные данные строго конфиденциальны, поэтому не допускаются на рассмотрения общественности. Не имея общей картины, остается только ждать результатов расследования и строить догадки о продвижении дела. Также непонятно какие именно результаты поиска – спонсируемые или обычные, имеются в виду.

Что говорят организации сферы гемблинга

Так же, как и Агентство по коммуникациям, лицензированные организации, выявили несогласие с запретом поисковой системы. По их мнению, действия всемирной поисковой системы не только являются противоположностью принципов свободы услуг, принятых в европейских странах. Также они являются прямым нарушением действующей Конституции Италии.

Субъекты, оказывающие услуги в сфере гемблинга, уверены, что цензура такого рода препятствует официально работающим увеселительным заведениям полноценно осуществлять свою работу. Объясняется это очень просто – согласно алгоритму, если веб-сайт сделать невидимым для пользователей поисковой системы, он быстро потеряет свой рейтинг и исчезнет, т.к. станет невостребованным.

Также правительство страны активно восстанавливает проблемные сферы в бюджете. Для восстановления последствий пандемии в спортивном секторе, было принято решение увеличить размер налога для заведений игорного бизнеса. Подобная политика распространяется только на иностранных операторов, работающих на территории Италии. Местные субъекты могут работать в привычном режиме.

Коротко

Показать все новости

Похожие новости