В переносе Halo Infinite нашли плюсы

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер прокомментировал вынужденный перенос шутера Halo Infinite. По его мнению, в данном переносе есть определенные плюсы.

Шутер Halo Infinite планировали представить одновременно с запуском консолей нового поколения, но во время разработки проекта возникли определенные трудности. В итоге было принято решение отложить релиз. Фил Спенсер считает, что данное решение на фоне возникших трудностей является правильным. Более того, по мнению Спенсера, перенос пойдет на пользу и игре, и разработчикам. Так, с релизом Halo Infinite дефицита консолей нового поколения уже не будет, и потому геймеры смогут спокойно насладиться новинкой.

Проект Halo Infinite создается для ПК, Xbox One, Xbox Series S и Series X. Пока точная дата релиза остается неизвестной, так как команда не спешит делиться своими планами.

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости