Apple готовит сервис-центры к поступлению новых продуктов

Американская компания Apple предупредила фирменные сервисные центры, которые занимаются обслуживанием техники по программе AppleCare, о будущих изменениях. По сообщению портала Мacrumor, они запланированы на 8 декабря.

Корпорация попросила подготовиться к выпуску новых продуктов, а также к новым или обновленным ценам и описаниям. Apple разослала  уведомления перед анонсом iPhone 12. Так, спустя некоторый период времени после объявления даты презентации «яблочных» смартфонов, компания предупредила сервисные центры таким же образом. Им должна была прийти подробная информация о новых продуктах. Произошло это 13 октября, в день, когда телефоны показали общественности.

При этом время рассылки уведомлений (16:30 по мск) не соответствует классическому времени проведения мероприятия, однако полностью схоже с традиционным временем публикации пресс-релизов Apple. Так «купертиновцы» показали 13-дюймовый MacBook Pro в мае 2019 года.

Есть вероятность, что Apple еще не завершила с новинками в 2020 году и готовит "рождественский сюрприз». Пока неясно, какие это будут устройства, и будут ли они вообще.

загрузка...

Коротко

Показать все новости