В прошлом году в России было зафиксировано снижение объемов реализации автомобилей шведской марки Volvo.
В период с января на по декабрь прошлого года российские дилерские центры указанного шведского производителя продали 8025 автомобилей. Данный уровень продаж на 9% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в позапрошлом году.
Самой популярной машиной шведской марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60. На протяжении прошлого года российские автомобилисты приобрели 2998 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 11% ниже объемов реализации, имевших место в позапрошлом году.
Второе место по уровню популярности занимает полноразмерный кроссовер ХС90. В прошлом году на российском автомобильном рынке было реализовано 2209 транспортных средств данной модели, что на 7% превышает показатели продаж 2019 года.