2020 год стал не самым лучшим для Porsche. Продажи автомобильной компании упали на 3%.
Сложнейшим периодом для бренда оказалось первое полугодие 2020 года. Во второй половине года продажи компании немного возросли, но это не помогло им выйти в плюс по результатам 2020 года.
В прошлом году дилеры реализовали всего 272 100 автомобилей. По словам экспертов, это не самые лучшие показатели в истории бренда, однако и не худшие, если учесть события прошлого года.
Больше всего моделей компании удалось реализовать в Китае — 89 000 машин. Это на 3% больше аналогичного показателя 2019 года. Второе место получил рынок США, где продали 57 200 автомобилей, что на 7% ниже показателей позапрошлого года. Третье место досталось Германии, где продали 26 100 авто, что на 17% ниже показателей 2019 года.