Экс-разработчики игры Cyberpunk 2077 признались, что ждали премьеру только в следующем году и рассказали, почему релиз стал провальным.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер пообщался с 20 разработчиками Cyberpunk 2077 и выяснил, из-за чего премьера этой долгожданной игры оказалась провальной. С сотрудником издания беседовали в том числе люди, больше не работающие в студии CD Projekt Red, но знающие, как велась разработка. Выяснилось, что релиз состоялся раньше запланированной даты — на самом деле "Cyberpunk" ожидали только в 2022 году.
Бывшие работники компании утверждают, что анонс игры прошел в 2012 году, а ее непосредственная разработка стартовала лишь через 4 года. При этом экспертам пришлось совмещать работу над Cyberpunk 2077 с 3-й частью "Ведьмака". Также они объяснили, что огромное внимание разработчики уделили маркетингу вместо проработки деталей игры.