Группа экспертов объяснила эффективность музыкальной терапии при лечении детей школьного возраста с аутизмом. Так, они определили, что именно музыка способствует вовлечению детей в нетипичную для данного расстройства совместную деятельность.
Авторами работы стали научные сотрудники Университета Макгилла. Они проанализировали данные ранее проведенных исследований и выделили два фактора для сравнения музыкальных и игровых вмешательств. Среди них были названы уровень вовлеченности в совместную деятельность с терапевтом и степень двигательной активности участников терапевтического процесса. Также было изучено исследование, в ходе которого дети с аутизмом в течение трех месяцев по 45 минут в неделю проходили музыкальную терапию.
Данная методика, как выяснили исследователи, способствует увеличению подвижности детей. Кроме того, она помогает обмениваться социально-эмоциональным опытом.