Процедура запуска двигателя морозным зимним утром может стать самой настоящей пыткой для автовладельца, причем многие из тех, кто привыкли просто завести машину и подождать несколько минут в ожидании прогрева салона, не задумываются, что подобная практика может иметь крайне негативные последствия.
Автоэксперт Владимир Сажин уточнил, что в том случае, если аккумулятор преодолел возрастную планку в три года, он может испытывать трудности при прокручивании стартера, отметив, что при экстремальных минусовых температурах будет иметь место холодный пуск, что создает существенную нагрузку на двигатель. Особое внимание эксперт уделил тому факту, что до того момента, пока рабочая жидкость не достигнет необходимой температуры, давать нагрузку на двигатель путем отчаянных нажатий на педаль газа не следует.
Рассуждая о защите аккумулятора от холода, Сажин отметил, что можно задействовать тепловую изоляцию в виде специальных чехлов или изоляционной ленты.