Как заявил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов, фокусируя свое внимание на подержанных кроссоверах, лучше не рассматривать варианты приобретения таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLK, Volvo XC60 и Nissan X-Trail с вариатором.
Владельцы немецкой машины отмечают, что практически сразу после того, как на спидометре появляется отметка в сто тысяч километров, у машины возникают проблемы с силовыми установками по причине «потери натяжения цепи в цепном приводе газораспределительного механизма», что, как уточнил эксперт, оказывает крайне негативное воздействие на работу клапанов.
В случае с Volvo проблемы с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями возникают после преодоления расстояния в 150 тысяч километров, а применительно к Nissan X-Trail самым слабым местом является вариатор, исчерпывающий свой ресурс в диапазоне от 80 до 100 тысяч километров пробега.