Легендарный автомобиль ВАЗ-2104, выпускавшийся в период с 1984 по 2012 год, отличается практичностью и высокой степенью надежности, однако эксперты выделяют у данной модели один существенный недостаток, который можно назвать «ахиллесовой пятой» машины.
В данном случае речь идет о передней подвеске с двойными поперечными рычагами, предполагающей использование четырех подшипников по два сайлентблока на каждый, а также втулок стабилизатора.
Подобная компоновка со временем снижает степень устойчивости автомобиля, а после того, как ВАЗ-2104 преодолевает отметку в 50 тысяч километров, детали конструкции, призванной повысить плавность хода машины, изнашиваются настолько, что в подвеске появляются тревожные люфты, а поездка начинает сопровождаться неприятным стуком.