Агентство Sidorin LAB провело анализ полумиллиона отзывов, касающихся китайских автомобилей, представленных в России, и поделилось информацией о том, к каким именно машинам из КНР в последние несколько месяцев фиксируется максимальная степень снижения интереса.
Продукцию Haval и Great Wall критикуют за невысокую степень защиты кузовных панелей от коррозии и повышенный расход топлива, в то время как у моделей Exeed отмечают низкое качество тормозных механизмов. Новоиспеченные владельцы FAW выражают недовольство пластиковыми деталями, автомобили Omoda и Chery критикуют за отсутствие эргономики кресла водителя, продукцию JAC за низкий уровень комфорта и сомнительный дизайн, а у Lifan больше всего претензий вызвала посредственная управляемость и вездесущая ржавчина.
Согласно результатам опроса, проведенного ресурсом «Открытие авто», около 60% респондентов жалуются на тонкий металл, плохую шумоизоляцию и хрупкую подвеску китайских машин.