Водителю спорткара Ferrari LaFerrari, а данных моделей было собрано всего 500 единиц, в случае попадания в серьезное дорожно-транспортное происшествие придется расстаться с достаточно серьезной суммой.
Замена монокока из углеволокна, находящегося в основе машины, обойдется в один миллион долларов, в то время как сам автомобиль, выдающий мощность в 963 л.с., можно приобрести за 1,4 млн долларов.
В случае менее серьезных повреждений, требующих замены крыши и задней переборки, ремонт обойдется в 140 и 28 тысяч долларов соответственно, а за передний подрамник придется выложить 12 тысяч долларов и приобрести 14 винтов, каждый из которых обойдется в 71 доллар. Кроме того, не следует забывать непосредственно о стоимости ремонтных работ.