В рамках текущего года, а именно с января по ноябрь, в России было продано 407 автомобилей, относящихся к люксовому сегменту, что на 29% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
Подобное развитие событий, как отмечает промышленный эксперт Леонид Хазанов, может быть связано с развитием параллельного импорта и высокой степенью адаптации обеспеченных российских граждан к изменениям в политической и экономической сфере, имевшим место в 2022 году, что и привело к повышению спроса на премиальные машины.
Ближе к концу осени основное внимание покупателей было устремлено в сторону Lamborghini и Bentley, которых было реализовано по девять единиц, что составило 56% от общего объема продаж люксовых автомобилей в России. Далее расположились Rolls-Royce с результатом в семь проданных машин и Maserati с показателем в пять единиц, в то время как как Aston Martin и Ferrari было продано лишь по одной машине.