Как сообщает «Автостат Инфо», оборот российского авторынка с января по ноябрь текущего года составил 2,5 триллиона рублей, в то время как китайских машин было реализовано на сумму в 1,4 трлн рублей.
Если рассматривать непосредственно ноябрь, то на продукцию китайского автопрома, как отмечают аналитики, россияне потратили около 200 миллиардов рублей, что составляет две трети от всего оборота авторынка. Всего за 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 466,7 тысячи китайских автомобилей.
Первое место по выручке занимает Chery с результатом в 301,7 млрд рублей, в то время как на второй и третьей позиции расположились Geely и Haval с показателями в 253,4 и 237,4 млрд рублей соответственно. Лидером по доходности, показав результат в 114,4 млрд рублей, стала модель Chery Tiggo 7 Pro.