Тем, кто собирается приобрести подержанную иномарку и располагает суммой в пределах 500 тысяч рублей, эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рекомендует сосредоточить внимание на Mitsubishi Lancer IX, уточнив, что на вторичном рынке можно найти вариант с обновлением Classic, вышедший после десятого поколения.
Автомобиль оснащался как 1,3-литровым двигателем, выдающим мощность в 82 л.с., так и 2,0-литровым 4G63, мощность которого составляет 135 л.с., причем последний отличается более продолжительным сроком службы. Самой высокой степенью надежности, как уточнил Зиновьев, обладает 1,6-литровый двигатель 4G18, выдающий мощность в 98 л.с. и работающий в тандеме с автоматической коробкой передач, проблемы с которой начинают возникать прежде всего из-за износа подшипников после преодоления дистанции в 200 тысяч километров.
В качестве самого слабого места Mitsubishi Lancer IX эксперт выделил кузов, который после 200 тысяч километров начинает подвергаться коррозии, причем в самых неожиданных местах.