Как заявил автоэксперт Евгений Житнухин, возглавляющий дилерское направление маркетплейса Fresh, продукция иранского автопрома пока не пользуется высокой степенью популярности в России, что связано с целым рядом факторов.
Прежде всего, подчеркнул эксперт, на низкий спрос влияют проблемы с электроникой, быстрый износ нескольких деталей и условия решений подвески, неприспособленные для российских условий. Кроме того, стоимость иранских автомобилей существенно превышает цены на продукцию АвтоВАЗа, а количество дилеров, у которых можно приобрести машины и в дальнейшем их обслуживать, ограничено, что еще больше отпугивает потенциальных покупателей.
При появлении первых положительных отзывов от владельцев иранских моделей, устранении всех проблем с дилерскими сетями и расширении товарного ряда иранские машины, отметил эксперт, могут занять незначительную долю российского рынка.