Эксперты издания «За рулем» провели тест-драйв китайского кроссовера Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid, представляющего собой подзаряжаемый гибрид.
Передние колеса автомобиля вращает 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбодвигатель, работающий в связке с двумя электродвигателями, выдающими суммарную мощность в 235 л.с., причем один из них выполняет функции стартер-генератора. В том случае, если режим принудительного движения исключительно на электричестве отключен, двигатель внутреннего сгорания активизируется на скорости около 20 км/ч. Запас хода на электротяге лишь слегка превысил отметку в 50 километров, а разгон до ста километров занял не 7,4 секунды, как заявлено, а на 1,5 секунды больше.
Эксперты уточнили: «Чем сильнее разряжена батарея, тем меньше ретивости в движении гибрида. Реальный расход топлива - порядка 8 литров на сотню пробега. В рекламном буклете - 1,8 литра».