В прошлом месяце российский авторынок покинуло сразу несколько моделей китайского автопрома, что четко свидетельствует о трансформации отрасли.
С 17 до 14 машин, убрав кроссоверы CS35 Plus, CS55 и CS75 FL, сократила модельный ряд компания Changan, стремясь таким образом оптимизировать ассортимент продукции в соответствии с меняющейся динамикой рынка. Частью подготовки к серийному производству второго поколения модели Haval H9 на заводе в Туле можно назвать прекращение выпуска дизельного варианта внедорожника. Отсутствует на российском рынке и пикап JAC T6, что свидетельствует о грядущем выпуске модели T8.
Аналитик Андрей Дорофеев, попытавшийся оценить будущее китайских автопроизводителей в РФ, подчеркнул: «Такие бренды, как Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, а также M-Hero, Exlantix и Rising, сталкиваются с неопределенностью относительно своего дальнейшего присутствия в России».