Как заявил основатель портала «Угона.нет» Алексей Курчанов, продукция китайского автопрома обладает достаточно низкой степенью защиты от угона, обозначив бренды, модели которых если и имеют противоугонные решения, то самые простые.
Отметив, что в настоящее время в России наиболее популярны автомобили Chery, Geely, Haval и Changan, эксперт уточнил, что они практически не защищены от угонов, подчеркнув: «Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка».
Отставание от немецких брендов, применительно к защите от угонов, у китайских машин составляет 15 лет, а от корейских и японских – около десяти. Штатную сигнализацию можно отключить четырьмя простыми способами, но угонщики, как уточнил Курчанов, пользуются и более «древними» способами.