Как сообщает издание «Российская газета», только 30% китайских машин, ранее поставлявшихся в Россию, имели оцинкованный кузов, в связи с чем были подвержены коррозии, о чем рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
В настоящее время, уточнил эксперт, практически невозможно найти Chery Amulet с целым кузовом, равно, как не стоит приобретать и Chery Tiggo старого образца, учитывая множество вопросов к качеству материалов, задействованных в процессе производства автомобиля.
Как можно дальше, добавил Житнухин, стоит держаться от такой продукции китайского автопрома как Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger, Haval H2, учитывая сложности с запчастями. Не следует, заключил эксперт, рассматривать в качестве возможного варианта и модель Zotye T600, учитывая плохое качество сборки и целый ряд других недостатков.