Эксперты издания «За рулем» протестировали кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения и поделились информацией о его достоинствах и недостатках.
Отметив, что кузов автомобиля обладает высокой степенью защиты от коррозии, эксперты уточнили, что для машин, возраст которых преодолел отметку в десять лет, вполне типичны такие проблемы, как появление ржавчины и отслоение лакокрасочного покрытия. Электрическая система в целом является надежной, но после преодоления расстояния в 130 тысяч километров может выйти из строя генератор.
К слабым сторонам кроссовера можно отнести жесткий пластик, небольшой срок службы моторчика отопителя, склонность наполнителя кресел к потере формы и ненадежность прокладок под фронтальным стеклом, в результате чего жидкость может проникать в салон. Отметив, что двигатель обычно нареканий не вызывает и при своевременном техобслуживании будет служить долго, эксперты подчеркнули, что помпа может оказаться не слишком надежной и сломаться примерно к 80 тысячам километров пробега.