Как сообщают эксперты издания «Авторевю», продукция китайского автопрома отличается очень низким уровнем защиты от угона, уточнив, что штатный иммобилайзер можно легко вывести из строя путем подключения к диагностическому разъему.
В том случае, если злоумышленник обладает информацией о VIN-коде интересующего его автомобиля, он сможет без особого труда найти в интернете конфигурацию ключей и осуществить подбор, прописав дополнительные метки. Плохо защищены машины из КНР и от механического взлома, причем двери можно вскрыть обычной отмычкой, а капот – без специального инструмента.
В связи с этим специалисты рекомендуют сразу оснащать продукцию китайского автопрома иммобилайзером с цифровой блокировкой силового агрегата, дополнив его электромеханическим замком капота или защитным кожухом для электронного блока управления.