Как заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов, китайские автопроизводители не испытывают высокой степени заинтересованности в локализации производства своих машин и проводят довольно агрессивную ценовую политику.
Отметив, что в первом квартале текущего года компания увеличила выпуск автомобилей в Тольятти по сравнению с 2023 годом более чем на 70%, достигнув отметки в 16 тысяч единиц, Соколов подчеркнул, что китайские бренды не видят стимула в локализации своего производства в РФ, что позволило бы загрузить отечественную компонентную отрасль дополнительными заказами.
Особое внимание глава АвтоВАЗа уделил проблемам с запчастями у целого ряда восточных брендов, пришедших в Россию, уточнив, что сервисам достаточно сложно заказывать детали для ремонта и обслуживания автомобилей.