Как сообщает издание «Российская газета», машины Infiniti не пользуются на российском вторичном рынке высокой степенью популярности из-за слишком мощных двигателей и неактуального дизайна, о чем заявил автоэксперт Егор Васильев.
Уточнив, что продукция японского автопрома выглядит гораздо старше своего реального возраста, эксперт подчеркнул, что отстают Infiniti и в плане информационно-развлекательных возможностей. Кроме того, из-за мощных моторов автомобили попадают под повышенную ставку налогообложения. Кроме того, у моделей очень быстро изнашиваются узлы подвески и наблюдаются проблемы с коррозионной стойкостью кузова.
Дополнив, что зачастую проблемой японских автомобильных брендов является своеобразный «самурайский» подход к проектированию автомобилей, Васильев заключил: «Не избежал этого и Infiniti. Несмотря на относительную привлекательность этих авто, на вторичном рынке особой популярностью они не пользуются».