Как заявил в интервью изданию «Газета.ру» руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин, о высокой степени вероятности попадания автомобиля в серьезное ДТП свидетельствуют разные зазоры между кузовными деталями.
Увидев какие-то расхождения, уточнил эксперт, следует сконцентрировать внимание на крепежных элементах, уточнив: «Если что-то демонтировалось, то на болтовых соединениях сбивается краска. После ремонта эти места подкрашивают, но все равно их будет заметно». Кроме того, следует обратить внимание на способ нанесения шовного герметика, учитывая то обстоятельство, что расхождения по форме и методу нанесения свидетельствуют о ремонте детали. На попадание в ДТП может указывать дата на стеклах и отсутствие подушек безопасности, проверить факт наличия которых можно путем включения зажигания, в результате чего на панели должен появиться соответствующий значок.
Кроме того, при проведении сварочных работ снизу автомобиля, следы вмешательства обычно процедуре маскировки не подвергаются, а стояние машины на стапеле с целью восстановления геометрии оставит на металлических порогах следы от силовых зажимов.