Компания Hyundai Motors объявила о запуске системы Features-on-Demand, подразумевающей возможность активации дополнительных функций по подписке, что уже реализуется BMW, Audi и Stellantis.
Отметив, что такая система предоставляет автовладельцам возможность выбора необходимых им опций, руководитель Hyundai Connected Mobility Маркус Вельц подчеркнул: «Задача продажи автомобилей всегда стояла перед нами как первостепенная. Но сегодня мы задаемся вопросом: а не пора ли пересмотреть саму концепцию продаж?». Компания видит большой потенциал в обновлении старых машин за счет добавления новых функций, но информация о том, какие именно опции будут доступны для старых моделей, пока отсутствует.
Вице-президент по маркетингу Hyundai Андреас-Кристоф Хофманн уточнил, что нововведение поспособствует укреплению связи с клиентами после покупки машины.