Эксперты издания «За рулем» оценили обновленную версию модели Exeed VX и выделили шесть основных пунктов рестайлинга.
Уточнив, что автомобиль сохранил 2,0-литровый 249-сильный двигатель, эксперты пояснили, что 7-ступенчатая роботизированная коробка передач была заменена на 8-ступенчатый автомат Aisin, пользующийся высокой степенью доверия у российских автовладельцев. Корректировка подвески, получившей новые ступичные узлы и гидровтулки переднего стабилизатора, сделала поведение автомобиля на дороге более стабильным, а увеличение размера колес позволило лучше соответствовать российским дорогам.
В салоне появился 15,6-дюймовый центральный дисплей и отдельный 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира, а джойстик коробки передач переместился с центральной консоли на рулевую колонку. В России Exeed VX представлен в богатой комплектации и обеспечивается гарантией от производителя на семь лет или 200 тысяч километров пробега.