Эксперты издания «За рулем» оценили российский вторичный авторынок кроссоверов и выделили пять представителей китайского автопрома, которые зарекомендовали себя как вполне доступные и технологичные, но при этом создающие в процессе эксплуатации довольно специфические проблемы.
Возглавляет список Changan Uni-K, 226-сильному двигателю и гидроавтоматической коробке передач которого серьезное техническое обслуживание может потребоваться уже после преодоления расстояния в 150 тысяч километров, а дополнительных проблем добавят откровенно слабое антикоррозийное покрытие днища и хлипкая подвеска. Далее следует Chery Tiggo 7 Pro, владельцы которого могут столкнуться с необходимостью вмешательства в работу двигателя уже после 250 тысяч км, прежде всего из-за утечек масла и поломок турбокомпрессора, в то время как при интенсивной езде имеет место перегрев вариатора.
Двигатель кроссовера Exeed TXL отличается склонностью к утечке масла уже в самом начале эксплуатации, мотор Geely Coolray предъявляет повышенные требования к качеству топлива, а Haval F7 может доставить владельцу проблемы с системой зажигания или вентиляции.