Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков изучил электрическую версию Lada Niva Travel, концепт которой был представлен АвтоВАЗом в рамках Петербургского международного экономического форума.
Особое внимание эксперт уделил электромотору, пристыкованному к раздаточной коробке через промежуточный вал, уточнив, что номинальная и пиковая мощность двигателя, работающего в связке с полным приводом, но с учетом электрических составляющих, составляет 82 и 163 л.с. соответственно. Одна секция тяговой аккумуляторной батареи располагается в багажнике, а вторая установлена под диваном второго ряда.
Запас хода внедорожника составляет 175 километров, а на то, чтобы полностью зарядить аккумулятор от бытовой розетки, понадобится около 12 часов. На текущий момент сложно судить о дальнейших перспективах электрической Lada Niva, по поводу которой представитель АвтоВАЗа выразился, что пока компания смотрит на реакцию публики.