Автоэксперты рассказали о проблемах Toyota RAV4 третьего поколения

Автоэксперты рассказали о проблемах Toyota RAV4 третьего поколения

Эксперты издания «За рулем» подвергли процедуре тестирования кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения, выпускавшийся с 2006 по 2014 год, и поделились информацией о наиболее часто встречающихся поломках.

Уточнив, что в России представлены автомобили с 2,0-литровым и 2,4-литровым двигателями, большинство из которых работает в связке с полным приводом, эксперты уточнили, что ресурс моторов 1AZ-FE и 2AZ-FE до капитального ремонта колеблется в диапазоне от 300 до 350 тысяч километров, но экономия на масле может обернуться ускоренным износом ГРМ и увеличением нагара на поршневых кольцах. Проблемы дизельного 2,2-литрового двигателя связаны со склонностью к утечкам и возникновением трещин после пробега в 150 тысяч километров.

После преодоления расстояния от 60 до 100 тысяч километров следует позаботиться о замене водяной помпы, не забывая о регулярной очистке заслонки и регулировке зазоров клапанов. Механическая коробка передач, равно как и АКПП Aisin U140F, демонстрируют высокую степень надежности, в то время как версии с вариаторами могут демонстрировать первые признаки недостаточности уже после пробега в 50 тысяч километров. Кроме того, эксперты выделили слабое лакокрасочное покрытие, плохую шумоизоляцию и высокую стоимость запчастей Toyota RAV4.        

загрузка...

Коротко

Показать все новости