Как заявил в интервью изданию «Газета.ру» технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов, в категорию продукции китайского автопрома, для которой сложнее всего подобрать запчасти, входят марки Avatr и Zeekr, пока еще достаточно редко встречающиеся на российском рынке.
Уточнив, что в подавляющем большинстве случаев редкие модели, к которым можно добавить автомобили Li и BYD, ввозятся в Российскую Федерацию по схеме параллельного импорта, эксперт подчеркнул, что многие из тех, кто сфокусировал внимание на достаточно привлекательной цене, забывают о последующем обслуживании и ремонте. Владельцы подобных машин, уточнил Родионов, вынуждены в поисках запчастей пользоваться специализированными форумами, а с увеличением цепочки посредников неизменно затягиваются сроки ожидания.
Особое внимание эксперт уделил тому факту, что китайские автопроизводители настолько быстро выпускают новые модификации, что уже через непродолжительное время подбор запчастей на предыдущие модели может представлять собой достаточно сложный процесс.