Как сообщает портал carbuzz.com, на японском сайте торговых марок Chizai-Watch появился новый логотип Mazda без трехмерной текстуры, что позволяет ему соответствовать современным тенденциям.
Ожидается, что измененный логотип, а японский автопроизводитель проводит ребрендинг в 16-й раз, уже в ближайшее время может появиться на новых электрических моделях, прежде всего на Mazda MX5. Напомним, что ранее корректировки в логотип внес итальянский автопроизводитель Lamborghini, сохранив изображение быка, которое стало более минималистичным и сдержанным в плане цветовой гаммы.
Несмотря на то, что в логотипе остались ключевые черты в виде щита и названия марки вдоль верхнего края, дизайнеры решили отказаться от рельефов, в связи с чем рисунок стал более плоским, причем основными цветами Lamborghini теперь являются черный и белый, в то время как привычные желтый и золотистый выступают в качестве акцентов.