Как сообщает агентство Kyodo, за первые шесть месяцев текущего года компания Toyota Motor реализовала на мировом рынке 5,16 миллиона автомобилей, таким образом сохранив лидирующую позицию, удерживаемую в течение пяти лет подряд.
Стоит отметить, что при подсчете, а в текущем году результат оказался ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 4,7%, учитывались продажи Daihatsu Motor и Hino Motors, входящих в одну группу с Toyota Motor. Лучше всего дела у японской марки обстоят в Европе и Северной Америке, в то время как в Китае продажи брендов Toyota и Lexus просели на 10,8%, учитывая рост ценовой конкуренции и расширение линейки доступных электромобилей местными автопроизводителями.
На второй позиции расположился Volkswagen, реализовавший за полгода 4,35 млн автомобилей, в то время как в прошлом году немецкий автопроизводитель реализовал на 20 тысяч машин больше.