Несмотря на то обстоятельство, что введение новых тарифных ставок нанесет серьезный удар по параллельному импорту, в том числе в связи с тем, что дилеры не получают большой прибыли от импорта машин не только из-за налогов, но и в связи с отсутствием поддержки со стороны автопроизводителя, спрос на подобные машины остается достаточно стабильным.
Многие россияне не стремятся смещать фокус внимания с проверенных японских и европейских машин в сторону продукции китайского автопрома, в связи с чем эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев подобрал надежные новинки, ввозимые в страну по схеме параллельного импорта, в качестве одной из которых выступает Suzuki Baleno. Цена автомобиля третьего поколения, выпущенного в текущем году, стартует с отметки в 2,5 миллиона рублей.
Глобальная версия оснащена 1,5-литровым двигателем, выдающим мощность в 105 л.с. и работающим в связке с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin TW-40LE, ресурс которой превышает отметку в 300 тысяч километров. Комплектация подразумевает круиз-контроль, камеру кругового обзора, климат-контроль, мультифункциональный руль, противотуманные фары и литые колесные диски.