Как сообщает издание «Аргументы и Факты», автодилеры, специализирующиеся на продажах продукции китайского автопрома, постепенно захватывают российский рынок.
Обозреватели отмечают, что если в январе текущего года количество дилеров, работающих в России с китайскими машинами, составляло 60,4% от всего рынка, насчитывающего 2207 центров как продажи, так и обслуживания, то на текущий момент данный показатель достиг отметки в 66%, в то время как доля дилеров отечественных марок, составлявшая 14,7%, увеличилась за шесть месяцев до уровня в 15,6%. Учитывая такое развитие событий, у владельцев машин из Поднебесной все чаще возникают вопросы по поводу достаточного количества запчастей.
Уточнив, что у всех других иностранных производителей фиксируется падение, доцент Финансового университета при Правительстве РФ Петр Щербаков подчеркнул: «Сокращение числа дилеров японских, корейских и европейских марок в России, действительно, свидетельствует о снижении их присутствия на рынке, однако их полное исчезновение маловероятно».