Как заявил эксперт издания «За рулем» Александр Зиновьев, владельцы Lada Vesta могут столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля с повышенным расходом моторного масла, выходом из строя катушек зажигания и водяного насоса, быстрым износом ступичных подшипников и целым рядом других неисправностей.
Ближе к 200 тысячам километров пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя, а катушки зажигания могут выйти из строя уже после преодоления расстояния в 60 тысяч километров.
Среди трансмиссий больше всего неприятностей может доставить роботизированная коробка AMT с одним сцеплением, а применительно к проблемным деталям можно выделить водяную помпу, которая может выйти из строя при пробеге в 50 тысяч км, а также датчик стоп-сигнала.