Эксперт издания «За Рулем» Илья Хлебушкин подверг процедуре тестирования кроссовер Kia Soul третьего поколения и поделился информацией о его недостатках.
В первую очередь речь идет о двери багажника, учитывая тот факт, что накладка между фарами стирает краску с кузова, что приводит к коррозии. Кроме того, вспучивания краски могут иметь место в местах контактов бамперов и крыльев, особенно в случае с задними, в то время как лобовое стекло быстро затирается щетками, а фары мутнеют.
После преодоления возрастного порога в пять лет могут выйти из строя камера и парктроники, ближе к пробегу в сто тысяч километров в негодность приходит оплетка рулевого колеса, а на экокоже, которой обтянуты сиденья, появляются трещины. Что касается двигателей, то их ресурс составляет около 250 тысяч километров, но при выборе Kia Soul следует избегать машины с турбонаддувом.