Эксперты издания «За рулем» оценили российский вторичный рынок кроссоверов и выделили пять моделей, приобретение которых может обернуться неожиданными расходами.
Возглавляет список Peugeot 3008 первого поколения, который скорее всего не сможет достигнуть пробега в 200 тысяч километров, а меньше всего проблем доставляет 1,6-литровый дизельный двигатель DV6C. На второй позиции расположился Volkswagen Tiguan первого поколения, общий ресурс которого является достаточно высоким, однако после преодоления расстояния в 50 тысяч километров возникает необходимость в частых ремонтах, что может обойтись достаточно дорого.
Замыкает тройку Skoda Yeti, у которого при пробеге в 100 тысяч км может потребоваться замена ГРМ, а также возможны быстрое загрязнение дроссельной заслонки и утечка масла. Четвертую строчку занимает Nissan Qashqai второго поколения, отличающийся большим расходом масла и ненадежным вариатором, а на пятой позиции расположился Ford Kuga второго поколения, к минусам которого относится перегрев двигателя.