Как сообщает издание «Автоньюс.ру», с каждым годом количество сервисных программ, распространяемых на автомобили, растет, в связи с чем эксперты Call Recalls и Autocar решили оценить автопроизводителей на предмет частоты проведения отзывных кампаний.
В Европе, согласно итогам 2023 года, больше всего отзывных кампаний по причине недочетов заводской сборки было зафиксировано у Mercedes-Benz, запустившей 38 сервисных акций, затронувших модели AMG GT, E- и С-класс, CLS и электрокар EQS. Если обратиться к Соединенным Штатам, то там в качестве лидера аналогичного рейтинга выступил автопроизводитель Ford, инициировавший 56 отзывных программ по причине дефектов, выявленных в процессе эксплуатации машин.
Эксперты Visual Capitalist отмечают, что на текущий момент максимальное количество проблем фиксируется у компании General Motors и других мировых автопроизводителей, использующих подушки безопасности Takata. Именно из-за этого дефекта, затронувшего автомобили 34 марок, было отозвано более ста миллионов автомобилей по всему миру, а в США было зафиксировано 27 смертельных случаев.