Как сообщает консалтинговая копания GlobalData, по итогам августа на мировом авторынке было зафиксировано снижение на 3,5%, а в качестве лидера продаж выступил Китай с показателем в 1,97 миллиона единиц, в то время как всего было реализовано 6,89 млн легковых и легких коммерческих машин.
На второй позиции расположились Соединенные Штаты с результатом в 1,43 млн экземпляров, а далее следуют авторынки Западной и Восточной Европы, показавшие результат в 0,76 и 0,36 млн, причем в последнем случае спрос растет в основном из-за России.
Если обратиться к другим рынкам, то в Японии продали 0,33 млн машин, в Южной Америке было реализовано 0,26 млн единиц, а показатели в Канаде и Южной Корее составили 0,16 и 0,13 млн экземпляров соответственно.