НАПИ: россияне выбирают машины старше 15 лет

НАПИ: россияне выбирают машины старше 15 лет

Как показали результаты исследования, проведенного маркетинговым агентством НАПИ, максимальным спросом на российском вторичном рынке пользуются машины, преодолевшие возрастную отметку в 15 лет.

Аналитики отмечают, что по итогам августа на долю таких машин пришлось около 40% от общего объема рынка, в то время как доля машин в возрасте от 11 до 15 лет составила 25%, машины от семи до 10 лет заняли 15% рынка, а доля автомобилей, возраст которых колеблется в диапазоне от четырех до шести лет, составила 13%.

Всего за последний месяц лета в России было реализовано 543 тысячи легковых машин с пробегом. В качестве лидера продаж выступила Lada Priora 2011 года выпуска с результатом в 2,42 тысячи единиц, а среди иностранных моделей отличился Ford Focus 2008 года выпуска, реализованный в количестве 1,35 тысячи экземпляров.       

загрузка...

Коротко

Показать все новости