Как показали результаты исследования, проведенного автодилерским холдингом «Рольф», в России 55% машин с пробегом приходится на покупателей, возраст которых колеблется в диапазоне от 25 до 44 лет, в то время как доля тех, чей возраст составляет от 18 до 24 лет, составляет 14%.
Представители поколения Z предпочитают бюджетные автомобили марок Volkswagen, BWM и Kia, средняя стоимость которых составляет 1,7 миллиона рублей. Если обратиться к «миллениалам», то они чаще смещают фокус внимания в сторону продукции Mercedes-Benz, Kia и Hyundai, причем 41% сделок осуществляется с привлечением заемных средств.
На долю представителей поколения X, чей возраст составляет от 45 до 56 лет, и «беби-бумеров», преодолевших возрастную планку в 47 лет, приходится 26% и 5% подержанных машин соответственно, а средняя стоимость автомобиля составляет 2,9 млн рублей.