Эксперты издания «Автоньюс.ру» подвергли процедуре тестирования продукцию АвтоВАЗа в лице Lada Aura и поделились информацией о плюсах и минусах модели D-класса, привлекающей внимание непропорционально огромной задней дверью.
В автомобиле, представляющем собой Lada Vesta с увеличенной на 250 миллиметров колесной базой, хорошо проработана шумоизоляция, однако для машины данного класса ее нельзя назвать идеальной. Кроме того, кондиционер представлен только для водителя, розетка на 220-вольт отсутствует, USB-порт лишь один, а рулевое колесо оказалось «вязким» в околонулевом положении.
Машина оснащена 1,8-литровым 122-сильным атмосферным двигателем и китайским вариатором, а на разгон до ста километров Lada Aura требуется 12,5 секунды. Особое внимание следует уделить усилиям разработчиков применительно к решению проблемы низкого потолка, однако обеспечить действительно комфортные условия пассажирам высокого роста так и не удалось.