Как сообщает агентство Bloomberg, по итогам третьего квартала текущего года в Китае зафиксировано серьезное падение продаж продукции немецкого автопрома, что может крайне негативно сказаться на положении автоконцернов.
Смещение фокуса внимания покупателей из Поднебесной в сторону более технологичных и дешевых отечественных моделей привело к тому, что продажи BMW просели на 30%, спрос на продукцию Porsche снизился на 19%, а в случае с Volkswagen и Mercedes-Benz зафиксировано падение на 15% и 13% соответственно. Основной причиной снижения продаж немецких автомобилей является цена, а в качестве примера можно привести Volkswagen ID.3 за 18,3 тысячи долларов, в то время как китайский конкурент в лице BYD Dolphin оценивается в 14,1 тысячи долларов.
Модель iX1 от BMW, цена которой составляет 42,2 тысячи долларов, не выдерживает конкуренции с Xpeng G6 за 28,1 тысячи долларов, а Mercedes-Benz EQE SUV за 71,8 тысячи долларов проигрывает Nio ES6, обладателем которого можно стать за 55,8 тысячи долларов.