Как заявил главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков, лично он не увидел сколь-либо существенных различий между Lada Aura и Lada Vesta, лежащей в основе новинки от АвтоВАЗа.
Отметив, что в передней части не поменялось вообще ничего, а в передней подвеске изменились настройки амортизаторов и перенастроена система стабилизации, учитывая увеличившийся вес машины, эксперт подчеркнул: «Вплоть до средней стойки кузова это одна и та же машина, а дальше идут изменения».
Особое внимание Кадаков уделил вставке кузова длиной 250 миллиметров и усиленным порогам, позволяющим противостоять боковому удару, в то время как конфигурация задней подвески, в которой появились более высокие амортизаторы с измененными характеристиками жесткости, не изменилась.