Эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов подверг процедуре тестирования кроссовер Infiniti FX35 и поделился информацией о плюсах и минусах подержанного автомобиля, который даже в преклонном возрасте сохраняет высокую степень надежности.
Особое внимание следует обратить как на историю эксплуатации и обслуживания автомобиля, так и на самого владельца, не экономя на профессиональной диагностике. В том случае, если не было некачественного ремонта после аварии, коррозии бояться не стоит, однако лакокрасочное покрытие слишком тонкое. Автомобиль 2006-2007 годов выпуска, обладателем которого можно стать за один миллион рублей, оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, выдающим мощность в 280 л.с. и отличающимся чувствительностью к перегреву, в связи с чем при покупке следует сразу промыть радиаторы и блок дроссельной заслонки.
Если имеют место проблемы со стартом, это может свидетельствовать об износе цепи ГРМ, ресурс которой обычно не превышает отметку в 180 тысяч километров, причем игнорировать данный сигнал не стоит, учитывая тот факт, что перескок цепи на пять или шесть зубьев приведет к встрече поршней и клапанов. Кроме того, следует прислушаться к переднему карданному валу, учитывая, что износ крестовин после 200 тысяч километров является вполне обычным явлением.