Как заявил в интервью изданию «Газета.ру» директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов, высокую степень популярности в России продукции китайского автопрома можно объяснить большим количеством опций, которые отсутствовали в европейских и японских машинах, покинувших российский рынок.
Отметив, что в качестве самого необходимого для автомобилей брендов, ушедших из страны, выступали кондиционер, электрические стеклоподъемники, несколько подушек безопасности и обогрев передних сидений, эксперт подчеркнул: «Китайцы расширили список и включили в него ультразвуковые датчики парковки спереди и сзади — парктроники, камеру заднего вида, а иногда — и систему кругового обзора».
Разница в уровне оснащения зачастую приводит к тому, что, изначально склоняясь к европейской машине с пробегом, покупатель, как уточнил Губанов, смещает фокус внимания в сторону китайского автомобиля, типичная комплектация которого богаче, а возраст и пробег обычно меньше.