Дилеры требуют от Volkswagen отказаться от прямых продаж Scout

Дилеры требуют от Volkswagen отказаться от прямых продаж Scout

Как сообщает издание «За рулем», новый бренд электрокаров Scout, позиционируемых концерном Volkswagen в качестве автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях пустыни, оказался в эпицентре скандала.

Суть заключается в том, что немецкая компания решила задействовать модель прямых продаж для продукции данной марки, таким образом исключив из цепочки дилерскую сеть, в связи с чем около 1200 дилерских точек, объединенных под знаменем Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, объявили Volkswagen открытую войну. Дилеры делают упор на то, что подобные действия немецкого автопроизводителя противоречат правилам Калифорнийского транспортного законодательства, подчеркнув, что бренд Scout выступает в качестве структурного подразделения Volkswagen.

Уточнив, что прямые продажи являются игнорированием норм законодательства, согласно которым автопроизводители не имеют права соревноваться с собственными дистрибьюторами, дилеры сделали акцент на то, что своими действиями Volkswagen оказывает негативное воздействие на местную экономику.              

загрузка...

Коротко

Показать все новости